вторник, 19 марта 2013 г.

"Майская" конфета!

Хочу разыграть конфету в мае. Май для меня хороший месяц! В мае празднуем Первомай и День Победы, много отдыхаем от официальной работы, в нашей полосе распускаются (или только распустились) первые листочки, начинается первое цветение. Всё радует глаз и обоняние =) Также в мае у нас образовалась семья, и мы празднуем годовщину свадьбы =) Поэтому конфета будет приурочена ко всем моим и общим майским праздникам, хорошему настроению, а также радости от пробуждения природы! Конфетка скорее девочковая =)



В неё входят:
- 6 отрезов ткани 45х55 см;
- брадсы из фетра (1 набор);
- 5 репсовых лент по 1м (1 набор);
- 2 кружевные ленты 15мм по 1м серого и розового цвета;
- 2 тубуса с бисером жемчужного и золотистого цвета;
- шармики ангелочки 2 шт.

Вот фото (белый фон не очень удачный, но, теперь какой есть.... =):
 

Условия в розыгрыше такие:
1. Разместите у себя на панельке конфетную картинку с активной ссылкой на этот пост. 
2. Запишитесь у Мистера Линки. 
3. Участие принимают только блоги Google, где есть рукодельные посты, и сообщений в них больше, чем размещенных на панельке конфетных розыгрышей =) Другие ссылки будут удаляться. 
4. Быть ПЧ не обязательно, но нужно 8 мая 2013 года прийти за получением конфеты. Если до 13 мая 2013 года победитель не объявится, будет перерозыгрыш, так что не обижайтесь и приходите вовремя =) 

Ко всем участникам обязательно приду в гости =)
Выполняйте условия розыгрыша, чтобы не было разочарований после его проведения =)
Желаю вам весеннего настроения и настоящего везения! Во всём!!!

56 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку! Ушла размещать картинку:) и вам в моей удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам удачи! =) Спасибо, что смело записались первой!

      Удалить
    2. мне уже с номером один раз повезло:)

      Удалить
  2. Я же не могу пройти мимо, вы-мой первый ПЧ!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я с удовольствием,спасибо! Такие приятные тканюшки, не могу пройти мимо.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая полезная конфетка, с удовольствием попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусненькая конфетка!! поучаствую но запишусь позже)
    а пока заходи ко мне за наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, а я по поводу Саймона. Ссылочку подправь. Надо http://www.katrinblack.com/2013/02/konfetka.html А так спасибо за участие и присоединение к моим читательницам :) Постараюсь радовать всякими интересностями!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием записалась!
    И вы ко мне заглядывайте на конфетку http://oksankiniru.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  8. Такие красивые ткани. Записалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья,здравствуйте! С удовольствием записываюсь к Вам на конфету!!! http://sewing72.blogspot.ru/ Заходите в гости =)

    ОтветитьУдалить
  10. С большим удовольствием присоединяюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, принимайте и меня в компанию;)))) http://anirehtac.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, очень красивая конфетка! Спасибо за шанс!
    Приглашаю и на свою http://povitrulya.blogspot.com/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием стала Пч и записалась на конфетку, приглашаю к себе в блог http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная конфета с прекрасной начинкой) заходите и Вы ко мне в гости http://alloutlover.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. привет Наташа, можно попробовать у вас удачу)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень приятно поучаствовать! Спасибо за розыгрыш! Приглашаю к себе на чай!http://podarki-ufa.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием приму участие:)http://rykodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием поучаствую и предлагаю дружбу)) мой блог http://alenushka2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Красивенькие ткани, записалась на Вашу конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ткани-загляденье! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, ура-ура! Вот и конфетка! Очень нужная конфетка!
    Какой красивый у меня номер!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо, что записываетесь! Я очень рада всем, и всем вам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием записалась)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная конфетка. Вдруг повезет...:)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые и завидные тканюшечки!!!!!!!!!!!!!!
    с удовольствием приму участие в такой сладенькой мечте-конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вкусная конфетка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Записываюсь! Не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  28. Приятно познакомиться. Рада принять участие)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, спасибо за шанс поучаствовать в конфете)))Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  30. Конфетка замечательная))
    Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо, что записываетесь! С удовольствием хожу ко всем в гости, у некоторых остаюсь =)Пока есть время, те, кто по каким-то причинам не успел выполнить условия участия в розыгрыше, дополните свои блоги ссылкой на конфету. Или же те, кто по ошибке указал пусть в другие социальные сети, но не на страничку blog'а, исправьте адрес или укажите в комментарии.
    Правила есть правила. Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  33. Такая очаровательная конфета. ))) Я тоже записалась.
    Приятно познакомиться. )))

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, отличные поводы, и прекрасная конфетка, совет Вам и любовь!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой какая вкуснючая конфеточка!!! Не могу пройти мимо хоть и не выигрываю, но всё равно запишусь ))) Ткани просто меята моя, такие нежные, красивые!!! Буду рада видеть у себя в гостях ))) У меня тоже конфетка, угощайся )))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какая конфетка! Так хочется чего-нибудь выиграть. Правда, мне всегда не везет.

    ОтветитьУдалить
  37. Большое спасибо за предоставленный шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Конфетка потрясающая! Спасибо за возможность помечтать о таких сказосных тканюшках, ленточках и кружавчиках!

    ОтветитьУдалить
  39. Наверное буду последней, а вдруг повезет? Наташа, спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить